В этой статье поговорим с Вами об отечественных автомобилях времен СССР, попробуем разобрать их плюсы и минусы. Старые автомобили успели стать историей, но проходят года и они приобретают хорошую цену.
Стоит отметить, что именно отечественные автомобили выпуска 1945-1985, продаются в московских автосалонах.
Нельзя сказать, что автомобили, выпускаемые в СССР, превосходили иностранные автомобили, конечно, они значительно уступали, причем по всем параметрам, но делали их на совесть. Самые первые ВАЗ, имели толщину металла около сантиметра. Такая машина была практически броневиком.
При союзе автомобили выпускали только из хорошего и качественного металла, даже на «Волгу», ставили металл высшего качества. Сегодня во всем мире производители автомобилей экономят на металле, а некоторые заменяют его пластиком. Правда, при СССР не было большого количества автомоек, а купить оборудование для автомойки, было невозможно. Но мы немного ушли от темы отечественного авто. Сколько автомобилей вышло с конвейера, начиная с «Победы», первые «Москвичи», вверх комфорта правительственные «Чайка», затем «Волга», после первые модели «Лада», машины для бедных «Запорожец». А уже 1984 году отечественный автопром выпустил с конвейера, первую переднеприводную отечественную модель Лада спутник. И хотя отечественные автомобили стоили дорого, они пользовались популярностью не территории СССР.