Перед проведением глубокой диагностики покупателю не помешает самому внимательно осмотреть состояние кузова. Разница в цветовой гамма различных деталей, неодинаковые зазоры в районе капота, дверей, багажника, а также следы грунта, краски или герметика на резинках, пластике, стеклах однозначно указывают на серьезный кузовной ремонт машины. Правда, если он проводился специалистами http://art-car.pro/polirovka-kuzova-v-mytishchah, то опасаться нечего. Машина будет выглядеть как только что с завода. Покупателю стоит заглянуть под коврики, уплотнения дверей, багажника и стекол. Если машина начала ржаветь, то в этих местах коррозия появится обязательно. В этом случае от покупки подобного авто лучше сразу и без всякого сожаления отказаться, или требовать существенного снижения цены. Ведь эффективно бороться с коррозией кузова практически невозможно, без замены крупных кузовных деталей.
В подкапотном пространстве следует внимательно осмотреть мотор и агрегаты. Пахнуть бензином тут не должно. Следует внимательно проверить, не подтекает ли масло, тормозная жидкость и антифриз. Если двигатель слишком чистый – это также должно насторожить покупателя. Возможно, перед продажей машины владелец хочет скрыть серьезные недостатки. Потертые сиденья износ пластиковых элементов, потертая резина на педалях, подозрительно малый пробег при заметно состарившейся отделке салона свидетельствует о чрезмерно интенсивной эксплуатации и скрученном спидометре.
При покупке следует очень внимательно просмотреть ПТС. Особенно внимательно просматривается раздел с особыми отметками. Там ничего не должно быть. Если есть отметка, что ПТС это дубликат, то возможно машина поменяла массу владельцев, и в оригинале закончилось место под записи. Также не должно быть записи, что ПТС восстановлен после его утери. Возможно, что машина кредитная, а, оригинальный ПТС у банкира. Если после всех осмотров покупатель не нашел серьезных изъянов, а сомнения остались, то лучше обратиться к профессиональным экспертам, которые проверят чистоту сделки и помогут избежать крупных финансовых потерь.