Полиграфия: что, зачем и почему

alt

altАрнхейм сказал: «Глубочайшая сущность искусства заключается в единстве идеи и ее материального воплощения». Он говорил о творчестве художников и скульпторов. Сегодня его выражение можно отнести к работе типографий, которые занимаются производством в мир полиграфической продукции.

Что такое полиграфия? Это слово состоит из двух греческих «много» и «писать» и относится к деятельности одной из отраслей промышленности, которая занимается разработкой макетов печатной продукции и дальнейшем ее распространении. Книги, журналы, газеты, флаера, этикетки на коробках и красочные упаковки – все это дело рук полиграфистов. Любая полиграфия зачастую следует одной цели – привлечь к объекту заказа внимание общественности, причем, объектом может быть как организация, так и отдельный человек, услуга или продукт. Кроме откровенного привлечения интереса они так же стараются произвести такую продукцию, которая бы формировала имидж заказчика как человека стильного и следующего тенденциям прогресса.

Какие основные продукты может предоставить типография для заказа:

— брошюра – издание, которое содержит 5-45 страниц, в мягкой обложке. Идеально подходят в целях презентации идеи или продукта. Если Вы рассчитываете на небольшой тираж, можно выбрать именно этот тип полиграфической продукции;

— упаковка – тип полиграфической продукции, который выполняет одновременно и функцию защиты продукта от повреждений, и функции рекламы и информирования;

— диспенсер – специальный лоток для полиграфической продукции рекламного характера или же стойка для товара, который презентуется. Идеально подходит для использования во время проведения акций. Удачно выполняет функцию поддержки имиджа бренда.

Это только 3 основных вида, которые применяются разными категориями предпринимателей. Посетив типографии или сайты организаций Вы можете ознакомиться с разнообразием предоставляемых услуг и продуктов. И выбрать именно тот, который обеспечит оптимальную рекламу и продвижение Вам и Вашему делу.

Дата публикации 04.04.2012, 13:01

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*