Отечественные автомобили выпуска 1945-85 годов

alt
altВ Советском союзе производство автомобилей началось немного позже, чем в Америке и Европе. Особого размаха оно набрало в послевоенное время, когда после капитуляции немецких войск остались автомобильные заводы. С того момент производство советских автомобилей стало развиваться на много быстрее. Первый автомобиль, который был выпущен после войны, назывался — «Победа».
Эта машина была мечтой любого жителя Советского союза. Ее дизайн в то время казался просто великолепным, динамические показатели – пределом мечтаний. Действительно машина удалась на славу. Ее кузов был изготовлен, из толстого метала, что для легкового автомобиля было словно броня. Проходимость у нее была на высшем уровне. Но купить себе такую машину могли только люди высоких чинов.
Немного позже выпустили новую машину, которая называлась «Москвич». Она была на много меньше своей предшественницы, и уступала ей по мощности, но плюс ее был в том, что данный автомобиль был дешевле и маневренней. Каждый житель города Москва хотел, что бы под его окнами стоял такой красавец автомобиль. Но царствовать данным автомобилям оставалось не долго. В 70-х годах выпускают совершенно новый автомобиль, не похожий на своих предшественников. Это были «Жигули», и первая модель этой марки ВАЗ 2101.
Этот автомобиль стал новым словом в истории советского машиностроения. ВАЗ 2101 был гораздо быстрее «Победы» и «Москвича», с шикарным на то время салоном, более мягкой подвеской и новым двигателем, который позволял развивать автомобиль до 160 км/ч и набирать более быстрый разгон. Для гоночных вариантов был разработан турбокомпрессор, который значительно улучшал динамические показатели автомобиля. В серийные автомобили его не ставили. Так же выпускали автомобиль ВАЗ 2102, который отличался от первой модели своим кузовом. Это была модель – универсал. Она имела багажник с большим объемом, что позволяло вмещать крупногабаритные предметы. В те времена большая часть автомобилей ездила по дорогам столицы Советского союза – Москве.
Следующими моделями, которые начал выпускать завод, стали ВАЗ 2103 и ВАЗ 2106. Эти машины имели немного другой внешний вид, двигатель и ходовая часть тоже получили рад изменений. Спустя небольшой промежуток времени начали выпускать ВАЗ 2105. Данная модель тоже получила изменения внешнего вида, двигателя и ходовой части. Эти автомобили выпускались с пяти ступенчатой коробкой передач, что позволяло разгонять машину еще быстрее с меньшей нагрузкой на двигатель.
Все выпущенные модели автомобилей с 1945 по 1985 гг. пользовались огромной популярностью среди населения.
Дата публикации: 30.11.2012, 06:30

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*