Как влияет чип-тюнинг на расход или на ресурс двигателя?

alt
altРасход не вырастет при правильном подходе к настройкам показателей. Более того, он снижается в большинстве случаев. На большинстве моделей чаще всего мастера добиваются сокращения расходов на 0,5–1 литра на 100 км.
Они обкатывают свои программы, применяя специальные приборы, позволяющие как можно точнее настроить топливную смесь. Потому топливоподача в программе так корректируется, чтобы впрыскиваемое топливо стопроцентно сгорало, обеспечив максимум КПД работы мотора и минимальный расход. 
При таком грамотном тюнинге он не влияет никак на ресурс двигателя. Все программы специалистов так спроектированы, чтобы не снизить его ресурс. Тут на ресурс намного больше повлияет манера езды, или морозные запуски, и проч. 
То есть чип тюнинг автомобилей ретро точно так ведет себя и в плане топливоподачи. Если ее не настроить оптимально, тогда топливо, сгоревшее не до конца, лишь навредит катализатору. При качественной отстройке топливоподачи, при смеси непереобогащенной, катализатор намного дольше проживет. 
Но следует не забывать о том, что двигатель после чип-тюнинга станет и более требовательным как к качеству топлива, так и к исправности каждого компонента топливной системы. В особенности речь идет тут о турбированных и турбодизельных двигателях. Потому автомашина перед чип-тюнингом должна быть абсолютно исправной, а техобслуживани нужно провести по рекомендации изготовителя..
Дата публикации 28.05.2012, 17:29

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*