Отечественный автопром 1945-1985 годов

В наше время автомобили начала прошлого столетия считаются чуть ли не диковинным зверем. Но в моде снова ретро и, благодаря своему возрасту, такие машины на пике популярности. Особый интерес представляют экземпляры 1945-1985 годов. С помощью мастеров по реставрации и тюнингу, автомобиль меняет голос и вид – как внешний, так и внутренний. После такого машина может стоить не просто на порядок выше современного красавца, а гораздо больше. 
Началом выпуска советских автомобилей можно считать 1924 год. Целых 17 типов автомобилей завод им. Горького выпускал в довоенное время, а после к ним присоединились знаменитые «Чайка» и «Волга». Большая вариативность выбора позволила советским людям приобрести личный автотранспорт. А если бы у них была такая возможность — то они с удовольствием купили бы и Мобильный телефон Nokia в Новосибирске. Но, чтобы носить такое гордое звание, необходимо было обладать огромным терпением. Хотя, чтобы жить в те годы, его требовалось очень много, вкупе с чувством юмора.
В другом конце СССР, в Минске, могли похвастаться самосвалами, а в Грузии – грузовиками. Последствием этого был выпуск линейки автомобилей с увеличенной грузоподъемностью. А уже в 1960 году стартовало производство первых микролитражек. Спустя десятилетие был выпущен первый в Советском Союзе легковой автомобиль с пятью посадочными местами — ВАЗ-2101.

Дата публикации 31.07.2012, 10:06

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*