Автомобили старинные, автомобили с историей теперь и сами являются историей. Как и антиквариат, спустя приличное количество времени, они приобретают достаточную ценность, впрочем, и приличную цену. Однако в цене не только автомобили зарубежного производства. Наряду с ними и автомобили отечественного выпуска годов 1945 – 1985-х 20 века. На самом деле, в Советском Союзе автомобили делали по-настоящему на совесть, хоть отечественный автопром и сегодня уступает заграничному.
Так, у стареньких ВАЗ-ов толщина металла составляла более 1 сантиметра. Получалась почти бронированная машина. Неглядя на то, что тогда и так легко можно было найти необходимые детали. Это сейчас проблем с этим не возникает, например к субару каталог запчастей по толщине превосходит глянцевые журналы. И приобрести качественные запчасти можно даже через интернет. Однако, в СССР металлопромышленность развивалась на высоком качественном уровне. Уникальность этого отражает тот факт, что даже в «Волгах» использовался лишь высококачественный металл. В сравнение с современным производством, где не только русские, но и европейцы, и весь остальной мир, на производстве пытаются экономить, заменяют металл на пластик, что и демонстрируют нам бамперы на дорогих иномарках.
Если учитывать тот след, оставленный Второй мировой войной, где русские своим оружием, своей техникой победили иноземных захватчиков, то логичным становится факт, что машины 1945-го года являются весьма ценным антиквариатом. Теперь их стоимость достигает уровня того, что за эту сумму можно приобрести новехонький танк или полноценный самолёт. В те годы многие автомобили выпускались по специальному государственному заказу исключительно для первых государственных лиц, так вот, по своему уровню комфорта, они ничуть не уступают знаменитым Ролс-Ройсам, собираемым вручную.
Дата публикации: 04.10.2012, 14:22