Kia Capital
Габариты кузова: 4430/1705/1405 миллиметров с колесным основанием в 2520 миллиметров с колеёй 1440/1430 миллиметров. Автомобиль имел массу в 990 килограмм, а генерация, выпускаемая с 1990 года – 1325 килограмм. Показатели аэродинамики составляли – 0,4 в коэффициенте.
Машину отлично укомплектовали, оно включало в себя:
— настройку руля по высоте
— электроподогрев зеркал
— центральный замок
— электрический привод стекло -подъемников и зеркал
— кондиционерная установка
Техническая сторона.
Для базовых комплектаций, использовали карбюраторный силовой агрегат, в четыре цилиндра с восьмью клапанами. Его расположение было диаметральным, емкость в 1,5 литров, а мощность составляла 73 лошадиных сил. Предельная скорость автомобиля упиралась на отметке 150 километров в час. Расход топлива в среднем, составляло 6,5 литров на сотню километров в час, марки АИ – 95.
Вторая генерация, выпускаемая с 1990 года, оснащалась более усовершенствуемым двигателем с шестнадцатью клапанами семейства GLX, мощность которого составляло сто пятнадцать лошадиных сил. Такой агрегат, позволял Kia Capital до 180 километров в час.
Автомобиль имел переднею ведущую ось. Изначально, в качестве трансмиссионного узла, устанавливали пятиступенчатую механическую коробку передач. Модель, выпускаемая с 1990 года, стали оснащать и автоматической коробкой передач с четырём положениями скоростей, которая отметилась хорошим запасом ресурса.
Kia Capital, имело рулевое управление типа «шестерня плюс рейка», что делало автомобиль удобным в управление. С началом девяностых, автомобиль получил и гидравлический усилитель руля, который в разы увеличил комфортность в управлении. Однако, в плане ресурса, сильно уступал старой конструкции.
Что касается, ходовых частей, то она включала в себя:
— диаметральный рычаг спереди
— и амортизационный стойки сзади.
Такая конструкция, делала автомобиль «плавучим», и обеспечивало отличные ездовые качества. Если учитывать концепцию автомобиля в целом, настройка подвески, была идеальной.
Структура тормозной конструкции, оснащалась вентилируемыми дисками спереди, и обычные сзади. Таким образом, торможение автомобиля становилось эффективным. В те годы, не каждый автомобиль оснащался дисками на всех колесах, в большинстве случаев, сзади устанавливали барабанные тормозные механизмы.
Более того, в данной модели, имелась система активной безопасности, в которую входили, и система АБС и Брейк Ассист.