Обзор автомобиля Kia Capital

Выпуск Kia Capital — четырехдверного седана на пять посадочных мест пришелся на период с 1986 по 1995 год. Лимитированная серия, выпускалась до 1998 года. Автомобиль являлся, лицензированной и пересмотренной версии японского автомобиля Mazda 626, который собирало корейское предприятие Kia Motors. Штаб-квартира, которой находилась в Сеуле. За время своего существования, машина зарекомендовала себя как надежный агрегат. До сих пор большое количество автомобилистов остаются преданными этой марке автомобиля. Однако, чтобы получить качественное обслуживание техники или приобрести нового железного коня того же производителя, стоит обращаться в салон, который принадлежит kia официальному дилеру.

Kia Capital

Габариты кузова: 4430/1705/1405 миллиметров с колесным основанием в 2520 миллиметров с колеёй 1440/1430 миллиметров. Автомобиль имел массу в 990 килограмм, а генерация, выпускаемая с 1990 года – 1325 килограмм. Показатели аэродинамики составляли – 0,4 в коэффициенте.

Машину отлично укомплектовали, оно включало в себя:

— настройку руля по высоте

— электроподогрев зеркал

— центральный замок

— электрический привод стекло -подъемников и зеркал

— кондиционерная установка

Техническая сторона.

Для базовых комплектаций, использовали карбюраторный силовой агрегат, в четыре цилиндра с восьмью клапанами. Его расположение было диаметральным, емкость в 1,5 литров, а мощность составляла 73 лошадиных сил. Предельная скорость автомобиля упиралась на отметке 150 километров в час. Расход топлива в среднем, составляло 6,5 литров на сотню километров в час, марки АИ – 95.

Вторая генерация, выпускаемая с 1990 года, оснащалась более усовершенствуемым двигателем с шестнадцатью клапанами семейства GLX, мощность которого составляло сто пятнадцать лошадиных сил. Такой агрегат, позволял Kia Capital до 180 километров в час.

Автомобиль имел переднею ведущую ось. Изначально, в качестве трансмиссионного узла, устанавливали пятиступенчатую механическую коробку передач. Модель, выпускаемая с 1990 года, стали оснащать и автоматической коробкой передач с четырём положениями скоростей, которая отметилась хорошим запасом ресурса.

Kia Capital, имело рулевое управление типа «шестерня плюс рейка», что делало автомобиль удобным в управление. С началом девяностых, автомобиль получил и гидравлический усилитель руля, который в разы увеличил комфортность в управлении. Однако, в плане ресурса, сильно уступал старой конструкции.

Что касается, ходовых частей, то она включала в себя:

— диаметральный рычаг спереди

— и амортизационный стойки сзади.

Такая конструкция, делала автомобиль «плавучим», и обеспечивало отличные ездовые качества. Если учитывать концепцию автомобиля в целом, настройка подвески, была идеальной.

Структура тормозной конструкции, оснащалась вентилируемыми дисками спереди, и обычные сзади. Таким образом, торможение автомобиля становилось эффективным. В те годы, не каждый автомобиль оснащался дисками на всех колесах, в большинстве случаев, сзади устанавливали барабанные тормозные механизмы.

Более того, в данной модели, имелась система активной безопасности, в которую входили, и система АБС и Брейк Ассист.