Обман на заправках

Надежность любой системы, и технической, и социальной определяется качеством составляющих элементов. Это универсальное правило применимо и к автомобилям.

Слабое звено

Мастера, которые занимаются усовершенствованием своих транспортных средств, хорошо с этим принципом знакомы. Если «добавить» двигателю мощности, то трансмиссия будет испытывать повышенные нагрузки. Точнее сказать, нагрузки, на которые она не рассчитана. Таким образом, в конструкции появляется слабое звено. Согласно теории надежности, именно слабый узел будет чаще всего выходить из строя. И тем самым определять работоспособность машины в целом. В машине слабым элементом может оказаться не только деталь или агрегат, но и топливо.

Когда человек приобретает автомобиль, у него появляются следующие заботы и материальные затраты:

• сохранность транспортного средства;
• регулярные процедуры техобслуживания;
• расходы на топливо и технические жидкости.

Аккуратные водители следят за внешним видом транспортного средства и стараются поддерживать его в идеальном состоянии. В поисках различных аксессуаров регулярно просматривают витрины интернет магазинов. Купить стальные диски здесь можно по выгодным ценам. Кроме этого покупателю предоставляется возможность выбрать другие предметы и материалы, которые будут полезны для машины. Дезодоранты, наклейки, чехлы создают в салоне комфортную атмосферу. По своей сути, это приятные хлопоты.

Внимание заправка

Совсем другие ощущения испытывает водитель, когда заезжает на заправку. Как показывает практика, некачественное топливо является причиной многих проблем. Не говоря уже о том, что еще и «недоливают». Хотя это можно проконтролировать, если купить датчик уровня топлива на http://omnicomm60.ru/equipment/sensors-omnicomm/. Первым признаком того, что в бак попала «бодяга», является повышенный расход горючего. Но перерасход не так страшен по сравнению с тем, какое влияние оказывает низкосортный бензин на двигатель. Бензин в цилиндрах сгорает не полностью. Некоторая его часть коксуется под воздействием высокой температуры. В данном случае кокс – это мелкие твердые частицы. Они обладают высокой твердостью и абразивными свойствами. В результате такого воздействия поверхность цилиндра и поршня изнашиваются быстрее.

За качеством горючего на заправках обязаны следить соответствующие государственные структуры. Они следят, как могут. Ситуация сложилась так, что АЗС появились, образно выражаясь, на каждом километре. С одной стороны это хорошо – очереди у заправок исчезли. Но появилась другая проблема – качество горючего заметно снизилось. Нефтеперерабатывающие заводы стали нарушать технологию производства в погоне за прибылью. Плюс к этому на некоторых заправках смешивают горючее разных сортов и продают его по цене высшего сорта. А в итоге страдает рядовой потребитель.