Организация быстрого и «безболезненного» переезда офисов

Каждый человек хотя бы раз в жизни сталкивался с трудностями переезда, но даже ему сложно представить масштабы мероприятий, когда место дислокации меняет целый офис. И дело даже не в количестве мебели и оборудования, а в том, что у жителя квартиры есть масса времени, чтобы навести порядок в новом жилище, а у сотрудников офиса его категорически не хватает, ведь приступить к выполнению обязанностей необходимо как можно быстрее. Сжатые сроки должны присутствовать как в транспортном обслуживании, так и в период упаковывания, погрузки и выгрузки предметов кабинетного обихода.

Организация переездов мувинговой компанией

Смысл обращаться за помощью в транспортную организацию есть всегда независимо от численности сотрудников офиса и наполненностью его имущественными ценностями. Мувинг – это особая специализация компании, чей профиль – организация сложного переезда. Перед началом операции сотрудник обязательно посетит предприятие и даст рекомендации относительно очередности и грамотности упаковывания отдельных перевозимых объектов. Дальше он займется планированием и распределением обязанностей. Осуществляется офисный переезд силами мувинговой компании с привлечением собственного потенциала:

  • квалифицированные грузчики;
  • специализированные транспортные средства;
  • расходные материалы и инструменты;
  • опыт и знания по грузоперевозкам.

Для быстрого решения поставленной задачи разрабатывается короткий маршрут с учетом возможных пробок и других препятствий. К примеру, нередки случаи, когда клиенты просят перевезти офисное оборудование поздним вечером или ранним утром, когда движение на уличных дорогах отличается спокойствием.

Как формируется стоимость услуги

Адресная удаленность – это основополагающий фактор в формировании цены. Кроме него, на стоимость влияет количество хрупких предметов (чувствительная техника, зеркала, шкафы со стеклянными дверями и прочее). Часть средств идет на оплату ручной погрузки, и чем больше привлекается трудовых ресурсов, тем выше цена. Если у руководителя офиса не нашлось возможности обеспечить мебель упаковочными коробками и перевязочными материалами, то перевозчик может взять на себя это обеспечение, что также найдет отражение в смете. И последний момент, влияющий на стоимость услуги, – это потребность расставить мебель в новом офисе силами привлеченных грузчиков.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*