Наши автомобили ни в чем не уступают зарубежным аналогам

alt
altМногим нашим современникам в свое время был навязан такой стереотип – наши автомашины уступают во многом европейским или азиатским. Возможно, это было и так, но АвтоВАЗ старается делать так, чтобы до минимума сократить это отставание. Доходило даже до создания всенародной программы утилизации. 
Однако, и все это знают, далеко не каждая наша машина во всем уступала своим иностранным конкурентам. Мы имеет достоверную информацию о том, что именно в СССР впервые появились некоторые технические агрегаты. Конечно, раньше мы не смели и думать, чтобы купить bmw x5. Как, собственно, не всем по карману были даже жигули в исполнении тольяттинского автогиганта по готовой модели и технологии итальянского Фиата. 
Здесь смело можно утверждать, что наш автопром находился в тесном партнерстве и все знал о каждом последнем достижении иностранных автопроизводителей. СССР в каждой отрасли, а особенно в военной, конкурировал с Западом. Эта участь постигла и автопром. Наши инженеры додумались впервые о технических новшествах в эксплуатации авто, о таких, как, скажем, гидравлика, АКПП, и проч., чего не было у соперников по отрасли. Правда, новшества так и не применялись широко. 
И последние достижения находили место только на правительственных элитных авто, о которых не могли даже мечтать простые советские граждане. То есть, динамичная научная мысль у нас развивается, только дай ей волю, никому не остановить! 
Дата публикации 31.05.2012, 08:12

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*