Классика отечественного автопрома

В послевоенной истории автомобильного транспорта нашей страны есть очень интересные факты. Например, советская “Победа” пришлась по вкусу иностранцам и в 50-е годы ХХ столетия наши автомобили впервые начали экспортировать за границу. В послевоенный период первым авто, который был удостоен массового выпуска, стал Москвич 400/420. Его предистория заключается в том, что после победы над фашистами в Москву вывезли технологическое оборудование, необходимое для производства автомашин марки “Опель”. 

Но после изучения зарубежной машины, которая досталась конструкторам как военный трофей, они отметили, что коробка передач и двигатель в Opel Kadett имеют свои недостатки. Было решено усовершенствовать эту модель, после чего запустить в производство Opel Olympia, но после распоряжения “сверху” уже с декабря 1946 года начали выпускать Москвич — 400/420. Впоследствии модель этого автомобиля стала базовой для целого ряда автотехники, включая универсал 400/421, фургон 400/422, шасси 420К. В 1949 году был также выпущен автотранспорт с кузовом кабриолет, что связано с дефицитом стали после окончания войны, но после улучшения ситуации с металлом в 1952 году кабриолеты перестали выпускать. 
Приобрести известную и очень качественную косметику стало намного проще в наше время, израильская косметика сейчас представлена и в интернете. А поскольку такая косметика является декоративной, для ее создания использованы только натуральные компоненты, что очень актуально и поэтому такая косметика несомненно пользуется и будет пользоваться популярностью. 
Интересным фактом в отечественном автопроме является то, что ЗиМ ГАЗ-12 – последний отечественный автомобиль представительского класса, который попал в свободную продажу. После указания высшего руководства СССР модель, ГАЗ-13 «Чайка», выпускавшаяся с 1959 по 1981 год, была предназначена исключительно для служебного пользования. «Чайка» была мечтой для рядовых граждан, ею могли пользоваться только руководители республиканских ведомств, секретари обкомов, министры, в единичных случаях – известные люди. ВАЗ 2101, за основу которого взят “ФИАТ-124”, был адаптирован к советским условиям и дорогам. Этот автомобиль стал наименоваться “Жигули”, а в народе известен, как “Копейка”. Но так, как название “Жигули” за границей звучало неблагозвучно, автомобиль обозначили как “Лада”. 
На экспорт этого автомобиля пошло свыше 57 тысяч экземпляров, которые отправляли в Чехословакию, Венгрию, Болгарию, Югославию и ГДР, со временем – в ФРГ, Великобританию, Францию, Швейцарию, Австрию, Египет и Нигерию. Всего Волжским Автомобильным заводом было выпущено 2700000 «копеек», совершившими революцию в резино-технической, лакокрасочной, и других отраслях промышленности, что работали на отечественный автопром. Именно с ВАЗ-2101 началась массовая автомобилизация страны. 
Дата публикации 02.09.2012, 09:42

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*