Реставрация ретро автомобилей

Сегодня современные ценители прекрасного все чаще возвращаются к прошлому, ведь не познав его, очень трудно и проблематично реально оценивать современность. Это касается всех сфер жизнедеятельности человека. Не исключение и автомобили. И в наше время те машины, которые были выпущены в далекие советские годы, сегодня смело можно назвать раритетом. Но они пользуются огромной популярностью сегодня. 

И наиболее ценными из них являются автомобили, выпущенные в период с 1945 года по 1985 год. Специалисты автомобильного дела их замечательно реставрируют. Происходит замена старого двигателя на новый, шины б/у меняют на современные, удаляется и старый салон, и другие непригодные внутренние запчасти. Реставрация касается не только внутренних моментов, но и внешнего вида. Перекраска или тюнинг – неотъемлемые части реставрации. Вот и все. Автомобиль как новый. Но цена совсем другая. 
Из старого ни кому, кроме хранителей старины, не нужного автомобиля, вышла новая роскошная машина. И стоимость на нее очень велика, и почти всегда превышает розничную цену в автосалоне. Здесь не стоит и забывать о том, что старые машины были гораздо менее безопасными в отличие от современных. Например, отсутствие подголовников грозило водителям получением такого заболевание, как искривление осанки. Эти все упущения того времени тоже устраняются. Хотелось бы также упомянуть и о том, что сегодня ретро машины стоят в одном ряду с современными авто. Вот простой пример. 
На конкурсе на самую лучшую машину 2012 победил автомобиль стоимостью 2,6 млн. долларов, а на аукционе по продаже ретро машин был продан раритет 1957 года выпуска за 12 млн. долларов. Поэтому не всегда все новое означает качество и соответственно высокую цену. Бывает и старое хорошим и дорогим, но, разумеется, при правильном подходе к делу. 
Дата публикации 03.09.2012, 16:58

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*